Штендеры

Штендер — это переносной рекламный щит, способный эффективно представить информацию о вашей фирме. Его можно установить прямо рядом с магазином или офисом, или вынести на проходную улицу, с которой ваш офис не виден.

Если у вас нет ни средств, ни возможности использовать несветовые вывески или световые короба, на выручку придут штендеры. Они удобны в эксплуатации, к тому же гораздо дешевле многих других рекламных конструкций.

Чтобы штендер работал как можно более эффективно, при его создании нужно придерживаться простых правил:

  • информация на штендере должна соответствовать его размеру (мелкие буквы трудно читать);
  • необходимо сделать акцент на самой важной информации (логотип, ключевые слова);
  • цветовая гамма должна быть контрастной (это «цепляет взгляд»);
  • как и прочие типы наружной рекламы, штендеры не должны вводить прохожих в заблуждение (не напоминать формой и цветом дорожные знаки, соседние вывески и т. п.)

 

Основное достоинство штендера — мобильность

Штендер можно легко вынести на оживлённую улицу днём и убрать ночью. Очень удобно использовать щиты с обновляющейся информацией, особенно для кафе, банков и ресторанов. Часто штендеры используются и внутри помещений, в качестве указателей, например.

По форме информационные щиты быть могут прямоугольными и арочными, различают также односторонние и двусторонние конструкции. Материал — от оцинкованного листа до пластика и стекла. Все зависит от задач, которые призван решать конкретный штендер.

Прайс-лист

Вид  Размеры, мм Стоимость, руб.
Односторонний штендер 1200 х 800 мм 3500
1500 х 1000 мм 4000
1800 х 1200 мм 5000
Двухсторонний штендер 1200 х 800 мм 4700
1500 х 1000 мм 5500
1800 х 1200 мм 8000

 

Примеры работ