Штендер — это переносной рекламный щит, способный эффективно представить информацию о вашей фирме. Его можно установить прямо рядом с магазином или офисом, или вынести на проходную улицу, с которой ваш офис не виден.
Если у вас нет ни средств, ни возможности использовать несветовые вывески или световые короба, на выручку придут штендеры. Они удобны в эксплуатации, к тому же гораздо дешевле многих других рекламных конструкций.
Чтобы штендер работал как можно более эффективно, при его создании нужно придерживаться простых правил:
- информация на штендере должна соответствовать его размеру (мелкие буквы трудно читать);
- необходимо сделать акцент на самой важной информации (логотип, ключевые слова);
- цветовая гамма должна быть контрастной (это «цепляет взгляд»);
- как и прочие типы наружной рекламы, штендеры не должны вводить прохожих в заблуждение (не напоминать формой и цветом дорожные знаки, соседние вывески и т. п.)
Основное достоинство штендера — мобильность
Штендер можно легко вынести на оживлённую улицу днём и убрать ночью. Очень удобно использовать щиты с обновляющейся информацией, особенно для кафе, банков и ресторанов. Часто штендеры используются и внутри помещений, в качестве указателей, например.
По форме информационные щиты быть могут прямоугольными и арочными, различают также односторонние и двусторонние конструкции. Материал — от оцинкованного листа до пластика и стекла. Все зависит от задач, которые призван решать конкретный штендер.
Прайс-лист
Вид | Размеры, мм | Стоимость, руб. |
Односторонний штендер | 1200 х 800 мм | 3500 |
1500 х 1000 мм | 4000 | |
1800 х 1200 мм | 5000 | |
Двухсторонний штендер | 1200 х 800 мм | 4700 |
1500 х 1000 мм | 5500 | |
1800 х 1200 мм | 8000 |